27.03.21 Унесенные бизнесом
Потомки Рэтта Батлера… «Кому – война, а кому – мать родна». И если тот джентльмен сколачивал свои «непахнущие» денежки на войне Севера и Юга, то здесь идет речь о «войне» Запада и Востока. Придуманной семьдесят лет назад другими джентльменами. И теперь уже не столько для Америки, сколько для Европы.
Конечно, воевать с регулярной армией, особенно с русской, скажем так, «несколько сложнее», чем с безоружным народом. Со стариками, с женщинами и, особенно, с детьми. И у «бизнесменов» сначала появилась «холодная» война, а теперь вот и «ментальная». Что, в принципе, одно и то же. Как и весь их «рекламно – рыночный» бизнес. Вранье, самовыпячиваие, унижение других. «Двигатель успеха».
Конечно, все это уже было у классиков марксизма. Борьба за перераздел мира в конце капитализма. Но это, все-таки, несколько иная история…
Здесь хочется сказать о другом. Зачем Европе весь этот «гей-парад». И весь этот «конкурс евровиденья». И не пора ли от «шутов и клоунов» вернуться снова к самим себе. Поклонникам Шекспира и Моцарта, «Дип пёпла» и «Шокинг блю»…
И зачем Америке два врага №1? Ведь есть же один на всех враг №1 – коронавирус. Или «бизнесмены» его уже там у себя «оптимизировали»? При таких-то цифрах. Не смешно…